Главная » Работа для иностранных граждан » Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан — страница 3

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан — страница 3

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан

5. Проведен сравнительный анализ основных нормативно-правовых документов, позволяющих регулировать миграционные отношения как в принимающих, так и отправляющих странах региона.

Неблагоприятный сценарий. Отправляющие страны не признают положительных эффектов трудовой миграции, продолжают политику обособления, трудовая миграция жестко контролируется государством. Экономика в стагнации или экономический рост незначителен.

Основные последствия: экономический и политический сепаратизм, отказ от экономической интеграции; снижение качества жизни, отток населения за рубеж; отсутствие единой политики управления трудовой миграцией, как на уровне региона, так и в рамках СНГ; сохранение и увеличение административных барьеров для трудящихся- мигрантов, что может привести к росту нелегальной миграции.

Общая трудовая миграция

Доля нелегальных мигрантов, %

Общая трудовая миграция

Доля нелегальных мигрантов, %

Общая трудовая миграция

Доля нелегальных мигрантов, %

Источник: рассчитано автором

Узбекистану необходимо ратифицировать конвенции ООН и МОТ по защите прав трудящихся-мигрантов и их семей.

Узбекистан, кроме того, должен скорректировать существующее законодательство в области миграции, чтобы избавится от путанности и несогласованности. Крайне важно, принять отдельный закон, посвященный трудовой миграции.

Совершенствовать механизм претворения законов и регламентаций в жизнь.

Создать единый банк текущих вакансий в принимающих странах.

Всем отправляющим мигрантов странам Центральной Азии необходимо сформировать и развить инфраструктуру обслуживания трудовых мигрантов, в частности облегчить процедуру выезда, разрешить частные агентства занятости.

Определить государственную миграционную политику на среднесрочную перспективу, разработав соответствующую Концепцию.

Финансировать создание профессиональных и общественных объединений в странах назначения.

Поощрить создание профтехнических учреждений и центров подготовки и переподготовки кадров с учетом нужд стран назначения, в том числе с обучением русскому языку, являющимся языком межнационального общения на пространстве СНГ.

Обеспечить более широкую информационную компанию в СМИ, освещающие вопросы миграционного законодательства, как страны отправления, так и страны назначения.

Расширять партнерские связи, как между государственными, так и неправительственными организациями, занимающимися вопросами трудовой миграции в странах назначения.

Внутри стран отправления принять меры по поощрению трудовых мигрантов инвестировать денежных средства, заработанные за рубежом.

Поощрить научные исследования в области трудовой миграции, изучение международного опыта стран-доноров рабочей силы, для совершенствования политики отправки мигрантов и их последующей реинтеграции после возвращения.

Регулирование процессов трудовой миграции населения из стран Центральной Азии в РФ и Казахстан - страница 3

Новый доклад антинаркотического агентства ООН проливает свет на процесс транзита наркотиков из Афганистана по территории Центральной.

Территория 717. 300 кв км. По площади Казахстан занимает 9-е место в мире, уступая России, Китаю, сша, Аргентине, Бразилии, Канаде.

Введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации.

Алексенцева Юлиана главный специалист отдела трудовой миграции нии тсс минздравсоцразвития России

Республика Беларусь активно включена в процессы международной трудовой миграции, выступая как государство-донор, либо поставщик.

Г приезжают на заработки в Россию. Доля женщин в потоках трудовой миграции в Россию из стран СНГ оценивается экспертами в среднем.

В договоре об учреждении Евразийского экономического сообщества, подписанном руководителями стран пятерки; 10 октября 2000 г., обеспечение.

Центральной Азии в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Кроме того, она предпринимает очередные шаги к созданию ориентированной.

Евразийское мировоззрение и геополитические процессы в Южной Сибири и Центральной Азии 9

История стран Азии и Африки в новейшее время;, конспекты лекций, задания для самостоятельной работы, списки литературы к каждой.

О admin

x

Check Also

Трудовой патент на работу для иностранцев в 2017: оформление мигрантам патента на трудовую деятельность в РФ — получить патент на разрешение на работу иностранным гражданам в СПб

Трудовой патент на работу для иностранных граждан: оформление патента на трудовую деятельность в 2017 г. Иностранные граждане, прибывшие в безвизовом ...

Трудовой патент на работу для иностранцев 2016

Трудовой патент Трудовой патент для жителей других стран представляет собой документ, благодаря которому иностранцы могут осуществлять работу на территории России. ...

Трудовой договор с иностранцем

Трудовой договор с иностранцем. Особенности содержания В статье 57 ТК РФ, тем не менее, не приводятся специальные требования к содержанию ...

Трудовой договор с иностранным работником

Трудовой договор с иностранным работником Вопросы заключения и расторжения трудового договора с иностранными работниками регулируются главой 50.1 Трудового кодекса РФ ...